Управление проектами

Компания принимает активное участие в работе над проектом и обеспечивает широкий перечень услуг, включающий как управление проектом, так и осуществление полного контроля за ведением работ на объекте.

Участие Компании на всех этапах жизненного цикла строительного проекта, позволяет своевременно спрогнозировать и свести к минимуму такие типичные проблемы для строительных проектов, как несоблюдение сроков, перерасход бюджета, низкий уровень контроля над процессами, неэффективную координацию участников проекта.
Составными частями управления строительного проекта являются:

1. Управление сроками

Управление сроками проекта включает в себя процессы, обеспечивающие своевременное завершение проекта и состоит из:

Определения состава операций - определения конкретных операций, которые необходимо выполнить для получения различных результатов проекта.
Определения взаимосвязей операций - определения и документирования взаимозависимостей между операциями.
Оценки длительности операций - оценки количества рабочих периодов, необходимых для выполнения отдельных операций.
Составления расписания - составления расписания исполнения проекта с учетом взаимосвязей операций, их длительностей и потребности в ресурсах.
Управления расписанием - управления изменениями расписания проекта.

2. Управление стоимостью

Управление стоимостью проекта включает в себя процессы, обеспечивающие завершение проекта в рамках утвержденного бюджета и включает:

Планирование ресурсов - определение ресурсов (людей, оборудования, материалов) и их количеств, необходимых для выполнения операций проекта.
Оценки стоимости - оценки стоимости ресурсов, необходимых для выполнения операций проекта.
Разработки бюджета - приложение стоимостных оценок к отдельным операциям проекта.
Управление стоимостью - управление изменениями бюджета проекта.

3. Управление рисками

Управление рисками - это систематический процесс идентификации, анализа и
реагирования на проектные риски. Он включает:

Идентификацию рисков - определение рисков, способных повлиять на проект, и документирования их характеристик.
Качественный анализ рисков - проведение качественного анализа рисков и условий для определения их приоритетов по влиянию на цели проекта.
Количественный анализ рисков - оценка вероятности и последствий рисков и их влияния на цели проекта.
Планирование реагирования - разработка процедур и методик для увеличения благоприятных возможностей и снижения угроз для целей проекта.
Мониторинг и управление рисками - мониторинг оставшихся рисков, идентификация новых рисков, исполнение планов по снижению рисков и оценки их эффективности на протяжении жизненного цикла проекта.

4. Управление качеством

Управление качеством проекта включает в себя процессы, необходимые для того, чтобы гарантировать, что проект удовлетворит те потребности, ради которых он был предпринят и включает:

Планирование качества - определение стандартов качества, которые соответствуют проекту, и средств удовлетворения этих стандартов.
Подтверждение качества - регулярная общая оценка исполнения проекта с целью подтверждения того, что проект удовлетворяет принятым стандартам качества.
Управление качеством - контроль определенных результатов проекта с целью определения их соответствия принятым стандартам качества и определения путей устранения причин неудовлетворительного исполнения.

5. Управление контрактами

Управление контрактами проекта включает процессы, необходимые для получения продуктов и услуг, обеспечивающих исполнение содержания проекта, вне исполняющей организации. Состоит из:

Планирования контрактов - определения предмета и сроков поставок.
Планирования заявок - документирования требований к продукту и определения потенциальных источников.
Получения предложений - получения расценок, заявок, оферт или предложений от потенциальных поставщиков.
Выбора поставщиков - выбора среди потенциальных поставщиков.
Администрирования контрактов - управления взаимоотношениями с поставщиками.
Закрытия контрактов - завершения и проведения взаиморасчетов по контрактам, включая разрешение спорных вопросов.